Предисловие
Эта книга написана по той причине, что, за небольшим исключением, все
трактаты и книги, все "тайные" гримуары,
все "великие труды" по вопросу магии являются не более, чем ханжеским мошенничеством, греховодным
бормотанием и эзотерической тарабарщиной хроникеров магических знаний, не
способных или не желающих предоставить объективную точку зрения на этот вопрос.
Писатель за писателем, пытаясь означить принципы "белой и черной
магии", преуспели лишь в таком затуманивании объекта рассмотрения, что
человек, самостоятельно изучающий волшебство, проводит свои занятия за глупым
стоянием в пентаграмме в ожидании появления демона, тасованием колоды карт для
предсказания будущего, теряющего в картах свой смысл, и присутствием на
семинарах, гарантирующих лишь расплющивание его эго(а
заодно и бумажника); и, в итоге, выставляет себя круглым идиотом
в глазах тех, кто познал истину!
Настоящему магу известно, что
оккультные полки ломятся от хрупких мощей запуганных душ и бесплодных тел,
метафизических дневников самообмана и вызывающих запор сводов правил восточного
мистицизма. Слишком долго вопросы Сатанинской магии и философии освещались
правоверными писаками с глазами, широко вытаращенными
от обуявшего их страха.
Старая литература является отходами
мозгов, гноящихся от страха и бессилия, излитых бессознательно в помощь тем,
кто на самом деле правит миром, злорадно посмеиваясь со своих адских тронов.
Пламя Ада горит ярче благодаря топливу, доставленному этими томами седой
дезинформации и лжепророчества.
Здесь же вы найдете правду и фантазию.
Каждая необходима для существования другой, но должна приниматься за то, чем
она является на самом деле. То, что вы увидите, не всегда может прийтись вам по
нраву, но - вы увидите!
Здесь - Сатанинская мысль с истинно
Сатанинской точки зрения.
Пролог
Правоверные боги бранились и тузили друг друга
на протяжении всей истории земли. Каждое из этих существ вместе со своими
священниками и служителями пыталось найти мудрость в собственной лжи. Но время
ледникового периода в великом устройстве человеческого существования
ограничено. У богов замаранной мудрости была своя сага
и их тысячелетие стало реальностью. Каждый со своим "божественным путем в
рай" обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо Нибелунгов несет в себе вечное проклятие, но потому лишь,
что те, кто ищет его, мыслят в категориях "добра и зла", при этом
всегда ставя себя на стороне "добра". Богов прошлого превращают они в
чертей, дабы выжить самим. Их немощные служители играют в дьявольскую игру,
чтобы заполнить храмы и выкупить закладные церквей. Однако,
слишком долго изучали они "правоверность" и какими же бедными и
невежественными чертями стали они сами, И они смыкают руки в
"братском" союзе в своем отчаянии добраться до Валхаллы
на свой последний вселенский собор. "Близятся из мрака сумерки
богов". Вороны ночи летят вызвать Локи, который зажигает Валхаллу пылающим
трезубцем Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи и Люцифер возносится, дабы провозгласить: "Это -
эпоха Сатаны! Сатана правит миром!" Неправедные боги мертвы. Это - утро
магии и неоскверненной мудрости. ПЛОТЬ возобладает и
великий Храм будет выстроен и освящен во славу ея.
Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет
известно, что мир плоти и жизни будет величайшим приготовлением для любых и
всех вечных наслаждений.
REGE SATANAS!
AVE SATANAS!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА!
(Огонь) Книга Сатаны - Дьявольская Диатриба
Книга
Сатаны
Бог, которому ты поклоняешься, может
быть тобой.
Все религии духовного характера
придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую
систему богов. У человека есть эго, его скрытое "я" и, лишь потому,
что не в силах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне себя в некоем
великом спиритуальном создании, именуемым
"Богом".
Богу дозволено делать то, что запрещено
человеку, как, например, - убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения
своих собственных потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой
видимой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется творению рук
человеческих. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ. СОЗДАВШЕМУ
БОГА. Не является ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам
создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностями - тому, кто
наилучшим образом представляет его целиком и полностью плотское существо,
имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении
своей скрытой сущности в виде "Бога", тогда зачем бояться своего
истинного "я"; боясь "Бога" - зачем обращаться к самому
себе, обращаясь к "Богу" - зачем обособляться от "Бога" ДЛЯ
ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но
ничто не указывает на то, что обособленный Бог необходим, дабы исполнять
ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что, сокращая
расстояние между собой и своим "Богом", человек видит выползающего на
свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он более не может
рассматривать себя в двух частях - плотской и духовной, а видит, как они
сливаются в одно целое, и, затем,- к своему великому ужасу, что эти две части
есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя
до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто
он есть на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает
все новые и все более сложные духовные пути "просвещения" в надежде,
что сможет вновь разделить себя в поисках более сильных и более удаленных
"богов", могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть
очень важные способы, которые изобретенные человеком религии используют для
поддержания веры во лжи, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА
поддержит его веру в правде - примитивное великолепие, придающее сознанию
собственной царственной сущности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает,
это означает, что человек стал ближе к себе и дальше от "Бога", ближе
к "Дьяволу". Если это то, что представляет собой
Дьявол, и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны
двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок праведников,
либо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недомыслием массами
через свою Сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени,
провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА
САТАНА - (иврит)
противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (лаг.)
носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без
хозяина, основа земли. независимость,
Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада
Дьявольские имена
Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит)
разрушитель
Adramelech (Адрамелех)
- шумерский дьявол
Apuch (Апух)
- дьявол у Майя
Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол
Amon (Амон) - египетский бог жизни и
воспроизведения с головой барана
Ароllyon
(Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей)
- иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"
Astaroth (Астарта) - финикийская
богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель)
- {иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) - канаанский
Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) - иудейский дьявол
жадности и алчности
Baphomet (Бафомет)
- тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст)
- египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) - {иврит)
Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) - иудейская
персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит)
- сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) - кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол
Cimeries (Кимерис)
- восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) - дьявол американских
индейцев
Dagon (Дагон)
- филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла)
- змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон)
- греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabolus (Дьявол) - (греч.)
"текущий вниз"
Dracula (Дракула) - румынское
название дьявола
Emma-O (Эмма-О)
- японский правитель Ада
Euronymous (Евронимус)
- греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц)
- сын Локи, изображаемый в виде волка
Gorge (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим)
- ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) - греческая богиня
подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар)
- вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы,
верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит)
- иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи)
- тевтонский дьявол
Mammon (Маммон)
- арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) - богиня Ада у
этрусков
Mantus (Манту) - бог Ада у этрусков
Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон
Mastema (Мастема)
- иудейский синоним Сатаны
Melek Taus
(Мелек Таус) - йезидский дьявол
Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также "Фауст"
Гете
Metztli (Метцтли)
- богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан)
- ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард)
- сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком)
- аммонитский дьявол
Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо)-
(греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама)
- иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал)
- вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза)
- дьявол американских индейцев
Nijа (Нидза) - польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма)
- японское название Сатаны
Pan (Пан) - греческий бог
вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) - греческий бог
подземного царства
Proserpine (Прозерпина) - греческая
королева подземного царства
Pwcca (Пакка)
- уэльсское имя Сатаны
Rimmon (Риммон)
- сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий)
- фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан)
- енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль)
- {иврит) "злоба Бога"
Samnu (Самну)
- дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит)
- дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет)
- египетская богиня мести
Set (Сет) - египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) - арабское имя
Сатаны
Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель
Supay (Супай)
- индийский бог подземного мира
T'an-mo (Тянь-мо)
- китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) - русское имя Сатаны,
"черный бог"
Tezcatlipoca (Тецкатлипока)
- ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз)
- шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) - египетский бог магии
Tunrida (Тунрида)
- скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) - греческая
персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин)
- ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)
- китайский правитель Ада
Сатанинский секс
Много споров поднято вокруг Сатанинских
взглядов на "свободную любовь". Очень часто предполагается, что
сексуальная деятельность - самый важный фактор в Сатанинской религии и что
предрасположенность участвовать в секс-оргиях
является предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом.
На самом деле, нет ничего более далекого от правды! В реальности же, оппоненты
нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуальных аспектов, бывают
очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную
свободу, но только в истинном смысле этих слов. Свободная любовь, в Сатанинском
понимании, может означать свободу именно этого - быть ли верным одному человеку
или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людьми, сколько по
вашему разумению потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.
Сатанизм не потворствует оргиастической
деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной
наклонностью. Слишком для многих было бы неестестественным
и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная
привязанность к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый должен решить
для себя, какал форма сексуальной деятельности
наилучшим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообманчиво
склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы
доказать другим (а еще хуже, себе) свою освобожденность
от сексуальных обязательств. Это также неверно по Сатанинским стандартам, как и
оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых
комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно озабочены
демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины,
на самом деле связаны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто
признает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной освобожденности.
Так, например, является давно установленным тот факт, что страдающая
нимфоманией женщина (мечта любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на
самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине,
слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.
Другое заблуждение - мысль о том, что
способность участвовать в групповухе указывает на
сексуальную свободу. Все современные группы свободного секса имеют одну общую
черту - они отгораживаются от фетишистской и отклоненной деятельности.
К вопросу о человеческом
жертвоприношении.
Предполагается,
что цель исполнения ритуала жертвоприношения - выброс энергии, запасенной в
крови только что убитой жертвы, в атмосферу магического действий, повышающий
тем самым шансы мага на успех.
"Белый" волшебник полагает,
что раз кровь представляет собой жизненную силу, то нет лучшего способа
ублажить богов или демонов, чем предоставить им необходимое количество ее.
Соедините это логическое объяснение с тем фактом, что умирающее существо в
избытке тратит адреналин и другие биохимические элементы
и вы получаете кажущееся неоспоримым утверждение.
"Белый" волшебник, опасаясь
последствий, связанных с убийством человеческого существа, обычно использует
птиц или других "низших" животных в своих церемониях. Думается, эти
ханжеские негодяи не испытывают вины, отбирая жизнь животного вместо людской.
В действительности же, если маг достоин
своего звания, он не будет стеснен в высвобождении необходимой энергии из
своего собственного тела, вместо умерщвления не желающей и не заслуживающей
того жертвы!
В противоположность всей магической
теории, освобождение этой силы проявляется не в пролитии крови, а в смертных
муках живого существа. Разрядка биологической энергии - тот же феномен, что
проявляется в глубоком усилении таких проявлений человеческого существа, как
сексуальный оргазм, слепая ярость, смертельный ужас, всепоглощающее горе и т.д.
Из всех этих эмоций самые простые в достижении по собственной воле -
сексуальный оргазм, а также гнев и горе, уступающее некоторым образом
предыдущим двум чувствам. Памятуя о том, что первые две наиболее достижимые
эмоции (сексуальный оргазм и гнев) выжжены набожниками
в подсознании как "грешные", неудивительно, что они избегаемы
"белыми" волшебниками, влачащими величайшее бремя вины из всех людей!
Тупая ослиная абсурдность нужды убийства невинного живого существа в ритуале,
практиковавшегося "колдунами" прошлого, есть, очевидно, меньшее из
зол, когда требуется разряд энергии. Эти бедные глупцы, мучимые угрызениями
совести, называвшие себя ведьмами и колдунами, скорее были готовы отрубить
голову козлу или цыпленку в попытке использовать их предсмертную агонию, нежели
"богохульно" мастурбировать пред ликом Иеговы, которого, по их
утверждениям, они же и отрицали! Единственный способ, которым эти мистические
трусы могли ритуально освободить себя, была агония чужой смерти (на самом деле,
по доверенности, - своей собственной), предпочитаемой ими потворствующей силе,
производящей жизнь! Шагающие по пути белого света, на самом
деле холодны и мертвы! Неудивительно, что эти хихикающие прыщики ^"истического знания" должны были стоять внутри защитных
кругов и связывать "злые" силы для того, чтобы чувствовать себя в
"безопасности" от нападения - ПОСКОЛЬКУ ОДИН ХОРОШИЙ ОРГАЗМ УБИЛ БЫ
ИХ!
Использование человеческой жертвы в
Сатанинском ритуале не подразумевает убийства ради "ублажения богов".
Символически жертва уничтожается через наговор или проклятие, что, в свою
очередь, приводит к физическому, духовному или эмоциональному разрушению
"жертвы" способами, которые нельзя затем приписать волшебнику. Сатанист приносит человеческую жертву только тогда, когда
она может послужить двум целям сразу: для освобождения волшебника от зла в
форме проклятия и, что более важно, для избавления от весьма отвратительного и
заслуживающего того индивидуума.
НИ при каких обстоятельствах Сатанист не приносит в жертву животное или ребенка! Веками
пропагандисты правоверного пути лепетали о предполагаемых убийствах маленьких
детей и сладострастных девиц, приносимых дьяволопоклонниками
в жертву. Естественным было бы предполагать, что любой, читающий или слушающий
эти истории, немедленно испросит подтверждения их достоверности, подвергнув
сомнению пристрастные источники этих сказок. Но, в противоположность этому, как
и вся "святая ложь", принимаемая без оговорок, этот Сатанинский
"modus орerandi"
существует и по сей день!
Причины, по которым Сатанисты
не могут совершать подобных действий, ясны и логичны. Человек, равно как и
животное, является божеством для Сатаписта. Чистейшая
форма плотского бытия таится в телах животных и детей, которые еще недостаточно
выросли, чтобы подавлять свои естественные желания. Они могут воспринимать то,
о чем взрослые не могут и мечтать. Поэтому Сатанист
рассматривает эти существа со святым убеждением, что может научиться многому у
этих естественных волшебников мира сего. Сатанисту
известно об обычае, бытующем среди последователей пути Агарти
- богоубийстве. Ввилу того,
что боги всегда создаются по образу и подобию людскому, а средний человек
ненавидит себя за то, что он находит в себе, - неизбежное должно произойти:
жертвоприношение бога, представляющего человека. Сатанист
же НЕ ненавидит ни себя, ни богов, избранных им, и не имеет желания разрушать
себя или того, кому он привержен! По этой же причине он никогда не принесет
осознанного вреда животному или ребенку.
Возникает вопрос: "Кто же тогда
должен считаться подходящей и должной человеческой жертвой, и как следует
принимать решение в отношении такого человека?" Ответ очень прост. Любой,
кто поступил с вами неправильно, - тот, кто "сошел со своего пути",
чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал неприятности и трудности для вас
и тех, кто вам дорог и близок. Короче говоря, человек, напрашивающийся на
проклятие своими действиями.
Когда человек своим предосудительным
поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения,
ваш моральный долг состоит в том, чтобы исполнить его желание. Человек, не
упускающий возможности "зацепить" других, часто ошибочно называется
"садистом". Но, на самом деле, этот человек - заплутавший
мазохист, напрашивающийся на свое уничтожение. Причина, по которой такие люди
злобно нападают на вас, состоит в том, что они боятся либо вас, либо того, чего
вы представляете, либо же обижены вашим счастьем. Они слабы, подвержены
опасности и ходят по зыбкой почве, поэтому, когда вы напускаете на них свое
проклятие, становятся идеальными человеческими жертвами.
Иногда очень легко просмотреть зло,
чинимое жертвой вашего проклятия, если пытаться рассматривать
насколько она несчастна на самом деле. Не так легко, однако,
восстановить все разрушительные следы вашего антагониста и исправить все
испорченные ими ситуации.
"Идеальная жертва" может быть
эмоционально подвержена опасности, но, тем не менее, может путем махинаций
собственной небезопасности вызвать серьезные нарушения вашего спокойствия, либо
запятнать вашу репутацию. "Нервный срыв", "неумение приспособиться
к окружающей обстановке", "невроз беспокойства", "ребячье
соперничество" и т.д, и
т.п., до бесконечности. Все эти синдромы слишком долго были подходящими
извинениями для злобных и безответственных поступков. Любой, говорящий, что
"мы должны попытаться понять" тех, кто превращает жизнь в страдание
для тех, кто не заслужил его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этих
бешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими от рук тех, кому они
попечительствуют!
Бешеных псов уничтожают, но они
нуждаются в помощи куда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена,
когда лишь речь заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и
что? Эти люди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда". Но факт
остается фактом - при первой же возможности они уничтожат вас!
Следовательно, у вас есть все права на
то, чтобы (символически) уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к
настоящему уничтожению, утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инструментом в
избавлении мира от вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо, -
вы перед ним ни в чем не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным под
каблуком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ОЩУЩАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ
ДВАЖДЫ!
Жизнь после смерти через
удовлетворение эго.
Человек знает, что рано или поздно он
умрет. Другие животные при приближении смерти чувствуют ее, но до этого момента
животное вряд ли подозревает о своем уходе из мира сего. И, даже, когда смерть
рядом, оно не знает, что точно кроется за последней чертой. Часто отмечается,
что животное принимает смерть милостиво, без страха н сопротивления. Прекрасная концепция, верная,
однако, лишь в тех случаях, когда смерть для животного неизбежна. Когда
животное больно или ранено, оно будет бороться за свою жизнь до последней капли
силы, оставшейся в нем. Эта неодолимая воля к жизни дала бы человеку, не будь
он столь "высоко развит", необходимый боевой дух, в котором он так
нуждается для того, чтобы выжить.
Общеизвестен также тот факт, что
множество людей умирает лишь потому, что они сдаются и им уже на все наплевать.
Это вполне понятно, если человек болен и на выздоровление у него нет уже
никаких шансов. Но часто и это не является истинной причиной смерти. Человек
стал ленив. Он научился выбирать легкие пути. Даже самоубийство для многих
становится менее отталкивающим, нежели другие грехи. И обвинять в этом следует
только религию. Смерть во многих религиях преподносится как великое духовное
пробуждение (конечно же, для тех, кто приготовился к загробной жизни). Эта
концепция очень привлекательна для тех, чья жизнь не удовлетворяет их, но тому
же, кто познал все радости, которые может предложить жизнь, смерть видится
неким великим и ужасным катаклизмом, страхом высшей инстанции. Так и должно
быть. И именно жажда жизни позволяет плотскому человеку продолжать жизнь после
неизбежной смерти его телесной оболочки.
История показывает, что люди,
посвятившие жизнь поискам идеала, были обожествлены за свое мученичество. Набожники и политики очень искусны в составлении своих
планов. Преподнося мученика в качестве сияющего примера для всех людей, они
пытаются уничтожить реакцию здравого смысла на нелепость самоуничтожения,
идущего, к тому же, против животной логики. Для Сатаниста
мученичество и неолицетворенный героизм связаны не с
подвижничеством натуры, а с ее тупостью. Это, конечно же, не касается ситуаций,
в которых затрагивается безопасность любимого человека. Но отдать свою
собственную жизнь за нечто не личное, такое, как политическое или религиозное
убеждение, есть ничто иное, как высшее проявление мазохизма.
Жизнь есть величайшая милость, смерть -
величайшая немилость. Жизнь для человека, удовлетворенного своим земным
существованием, как хорошая вечеринка, а кому же хочется уходить с ХОРОШЕЙ вечеринки?
Иначе говоря, если человек доволен собой на этой земле, он не отдаст с
готовностью свою жизнь за обещания жизни после смерти, о которой он ровным
счетом ничего не знает.
Восточные мистические верования учат
человека воспитывать в себе противление любому сознательному желанию успеха для
того, чтобы впоследствии раствориться во "Вселенском Космическом
Разуме", дабы избежать всего, что приносит хорошее, здоровое
самоудовлетворение или искреннюю гордость за земные достижения!
Интересно отметить, что районы, в
которых процветает этот тип веры, относятся к тем, где материальные блага
заработать не так легко. По этой причине доминирующими религиями должны были
стать и стали те, которые поощряют своих последователей отречься от
материальных ценностей и избегать использования ярлыков, придающих некоторую
долю значимости их приобретениям. Таким образом, люди приводятся к мысли о том,
что нужно принимать свой жребий таким, какой он есть, неважно, сколь жалким он
может оказаться.
Сатанизм использует множество ярлыков. Если бы вещи не назывались своими именами, очень немногие из нас
понимали бы что-либо в жизни и намного меньше придавали бы ей значение; - а
значение рождает признание, что, в сущности, значение и есть то, чего все
желают, особенно восточные мистики, которые только и пытаются доказать всем,
что могут медитировать дольше или испытывать больше лишений, чем их собратья.
Восточные философии проповедуют
разжижение человеческого эго еще до того, как он успеет согрешить. Для Сатаниста непостижимо эго, сознательно выбирающее отрицание
самого себя.
Понятно, что в странах, где подобные
приемы используются для добровольного обнищания, философия отрицания эго служит
удобной цели, по крайней мере, для власть
имущих, не желающих массовых недовольств. Но для тех, кто пользуется любой
возможностью для улучшения своего материального положения, выбор этой формы
религиозной мысли представляется, без сомнения, просто глупым!
Мистик Востока твердо верит в реинкарнацию. Для человека, не имеющего практически ничего
в жизни, возможность того, что он был царем в прошлой жизни или будет в
следующей, весьма привлекательна н
многое делает для ублажения его самоуважения. Если в этой жизни нет ничего, в
чем человек мог бы выразить свое достоинство, он тешится мыслью о
"предстоящих жизнях". Верующему в реинкарнацию
никогда не приходит в голову, что если его отец, дед, прадед н т.д. создали "хорошую карму" своей
приверженностью к тем же верованиям и этике, что и его собственные,
- почему же тогда он живет в лишениях, а не как махараджа? Вера в реинкарнацию предоставляет чудесный мир фантазии, в котором
человек может найти подходящий способ для выражения своего эго, утверждая в то
же время, что он растворяет его. Это подчеркивается и выбором ролей, которые
человек выбирает себе в будущих и прошлых жизнях.
Верующие в реинкарнацию
не всегда выбирают благородных персонажей. Если человек принадлежит к
высокоуважаемым и консервативным натурам, он часто отводит себе в прошлой жизни
роль живописного бродяги или бандита, удовлетворяя тем самым свое
альтер-эго. Или же женщина высокого положения
выбирает себе роль куртизанки для охарактеризования
своего прошлого обличья.
Если бы люди были способны сбросить
клеймо, выжженное на личном удовлетворении эго, им не было бы нужды играть в
игры самообмана, такие как вера в реинкарнацию как
способ удовлетворения эго.
Сатанист верит в полное
вознаграждение своего эго. Сатанизм, по сути дела, ЕДИНСТВЕННАЯ религия,
отстаивающая улучшение и поощрение эго. Только после того, как эго человека
удовлетворено в достаточной степени, он может позволить себе быть добрым и
любезным по отношению к другим без потери самоуважения. Обычно, человека с
большим эго мы считаем хвастуном; на самом же деле, его хвастовство порождено
нуждой удовлетворения эго.
Набожники удерживали своих
последователей в строю, подавляя их эго. Заставляя их чувствовать себя
подчиненными, они пытались заставить их осознать внушительность Бога. Сатанизм
же поощряет своих поклонников развивать хорошее, сильное эго, дающее им
самоуважение, необходимое для насущного существования в этой жизни. Если
человек был удовлетворен жизнью в течении своего бытия
и боролся до конца за свое земное существование, ничто иное, как его эго,
откажется умирать, даже после угасания плоти, содержавшей его, Можно только
восхищаться маленькими детьми за их неугасимое желание жизни. Например, малыш
отказывается лечь в постель, когда вокруг происходит нечто возбуждающее, и,
будучи положенным спать, выбирается из кроватки, чтобы
не упустить ничего интересного. Это детское жизнелюбие и позволяет Сатанисту смотреть сквозь занавес мрака и смерти и
оставаться привязанным к земле.
Самопожертвование не одобряется
Сатанинской религией. Следовательно, если только смерть не является милостью в
виду особых обстоятельств, которые делают завершение жизни желанным
освобождением от невыносимого земного существования, самоубийство также не
одобряется Сатанизмом.
Религиозные мученики сами забрали у
себя жизнь, но не потому, что она была невыносима, а для содействия религиозной
вере. Мы должны предположить тогда, что самоубийство ради церкви не только
рассматривается сквозь пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные
тексты клеймят его позором греха, обожествляя, однако, религиозных мучеников.
И скорее курьезен тот факт, что тогда,
когда самоубийство являло собой милость, оно считалось грешным.
Черная месса
Ничто не ассоциируется с Сатанизмом
сильнее, чем Черная Месса. Заявление о том, что самая богохульная из всех
религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, требует, по
крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.
Популярная
концепция Черной Мессы такова: отлученный от церкви священник стоит пред
алтарем, который являет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и
выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной
свече, приготовленной из жира некрещеных детей; на ее животе стоит чаша с мочой
(или кровью) проститутки. Перевернутое
распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из
зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа благословляются
священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают
нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и
псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных
непристойностями - все это исполняется в "защитной" пентаграмме,
нарисованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в виде
нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют такие
действия, как самобичевание, сжигание молитвенников, куннилингус,
феллацио и поцелуи в основном нижних конечностей тела
- все под аккомпанемент сквернословных цитат из
Библии и харканья на распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок -
еще лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта Сатанистов!
Если все это вам кажется отталкивающим,
то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону
церкви, легко понятен. Ни один "порядочный" человек не мог не принять
сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Пропагандисты церкви
хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, богомилами,
тамплиерами и иже с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас
Сатанинской логики подлежали уничтожению.
Рассказы о похищаемых Сатанистами некрещеных детях для использования их в мессах
были эффективны не только в пропагандистском плане, но были и источниками
обогащения церкви (имеется в виду плата за крещение). Ни одна христианская мать
не могла, услышав эти истории о дьявольском киднэппинге, отказаться от должного и немедленного крещения
своего ребенка.
Еще одна грань человеческой натуры
проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог
упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности
еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порнографией для
предупреждения других, является современным эквивалентом средневекового
летописца непристойных деяний Сатанистов (и, конечно
же, их современных журналистских двойников). Ходит слушок,
что самая полная порнографическая библиотека в мире находится в Ватикане! Поцелуй зада Дьявола во время "традиционной" черной мессы
легко узнаваем как предшественник современного термина, используемого для
описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от
него материальных выгод, Так как все Сатанинские церемонии были направлены на
очень материальные цели, oscularum infame (поцелуй позора) рассматривался как символический
жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духовного успеха.
Бытует мнение, что Сатанинская
церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является
церемонией, практикуемой Сатанистами, Сатанист нашел бы ей только одно применение - в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса
не обязательно подразумевает, что все ее участники - Сатанисты.
По своей сути, Черная Месса - пародия на религиозную службу Римской
Католической Церкви, но также может быть вольно переложена на сатиру в
отношении любой другой религиозной церемонии.
Для Сатаниста
Черная Месса в своем богохульстве ортодоксальных ритуалов не является чересчур
далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий сами есть пародии на старые
ритуалы язычников, поклонявшихся земному и плотскому.
В попытках десексуализировать и дегуманизировать
языческие веры, люди духовной веры позднее выправили оригинальные значения
ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь
"истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист
проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не смог бы разыграть большую
комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей
"Черной Мессе" -его личной мистификации
искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.
Одиннадцать Сатанинских Правил на
Земле.
1.
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если
только вас об этом не попросят.
2.
Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не
уверены в том, что вас хотят выслушать.
3.
В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там
вообще.
4.
Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко
и безжалостно.
5.
Не делайте попыток сексуального сближения, если только не
получаете приглашающий сигнал.
6.
Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не
является бременем для ее хозяина и он не просит об
освобождении его от этого бремени.
7.
Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для
достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом
ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
8.
Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к
вам никакого отношения.
9.
Не обижайте маленьких детей.
10.
Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их
нападения.
11.
Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то
мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте
его.
Девять Сатанинских Грехов
В течении
многих лет люди спрашивали представителей Церкви Сатаны: "Хорошо, ваша
философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас, как
и у других религий, грехи?" Наш ответ неизменно был отрицательным. Но
пришло время изменить его. В течении последних
двадцати с лишним лет мы постоянно росли и нашли, что более ясные цели и
направления должны быть определены не только в отношении того, к чему мы
стремимся, но и того, чего мы стараемся избегать, с чем не согласны. Разница
между Сатанизмом и другими религиями состоит в том, что другие религии
изобретают грехи, которых нельзя избежать, мы же считаем, что при некоторых
усилиях люди могут не совершать всего, что рассматривается нами как
"грехи".
1.
Глупость. Возглавляет список Сатанинских грехов. Кардинальный
грех Сатанизма. Плохо, что глупость не вызывает болевых ощущений. Невежество -
одно дело, но наше общество все в большей степени процветает на глупости. Оно
полагается на людей, которые соглашаются со всем, что им скажут. Средства
массовой информации культивируют глупость в качестве позиции, которая не только
приемлема, но и похвальна. Сатанист должен научиться
распознавать эти трюки и не позволять себе быть глупым.
2.
Претенциозность. Пустое позерство, наверное, самый раздражающий
из всех грехов. Человек, воплощающий его, просто не исповедует основные правила
Малой магин. Вместе с
глупостью претенциозность движет в настоящее время денежным оборотом. В наши
дни все пытаются выглядеть большими шишками, есть ли у них на то основания или
нет.
3.
Солипсизм. Может быть весьма опасным для Сатаниста.
Перенесение своих реакций, эмоций и чувств на тех, чье развитие не
соответствует вашему. Ошибочно ожидать от людей такого
же внимания, вежливости и уважения, с каким вы относитесь к ним. Бесполезно,
Вместо этого Сатанист должен применять на практике
лозунг "Воздай другим то, что воздали тебе они." Это
требует усилий и постоянной бдительности, иначе легко поддаться утешительной
иллюзии, что все такие же, как вы. Как говорится, некоторые утопии были бы
идеальными в стране философов, но к несчастью (или к счастью, с маккнавелианской точки зрения) мы далеки от этого.
4.
Самообман. Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но
заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным
грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая
роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман
- осознанный самообман потехи ради. Однако, это уже не
самообман!
5.
Стадное соглашательство. С Сатанинской точки зрения
очевидно, что нет ничего плохого согласиться с желаниями другого человека, если
в итоге от этого выигрываете вы. Но лишь глупцы следуют со стадом, давая
обезличенному существу диктовать вам свою волю. Лучше осознанно выбрать себе
хозяина, чем быть порабощенным капризами толпы.
6.
Отсутствие широты взглядов. Для Сатаниста
оно может привести к весьма болезненным последствиям. Никогда нельзя терять из
виду, кем и чем вы являетесь и какую угрозу можете представлять самим своим
существованием. Мы творим историю сегодня и сейчас. Всегда держите в голове
более широкую историческую и социальную картину. Это очень важно как для
Большой, так и для Малой магии. Знайте, что вы работаете на другом уровне,
нежели остальной мир.
7.
Забывчивость об ортодоксиях прошлого. Осознайте, что это один из
самых успешных способов промывания мозгов людям, которые принимают за
"новое" и "неординарное" то, что было известно давным-давно
и подано в новой упаковке. От нас ожидают восхищения гением "творца"
и забывчивости об оригинале. Это делает нас обществом перера
отходов.
8.
Гордость, мешающая работе. Гордость сама по себе - неплохая
вещь, но только до тех пределов, когда с мыльной водой не начинают выливать
ребенка. Сатанинское правило на этот счет таково: Если это работает на вас,
прекрасно. Когда же это перестает работать, когда вы загнаны в угол и
единственный выход из ситуации - сказать: "Сожалею, я допустил ошибку, я
хотел бы найти компромисс," нужно просто
поступить так.
9.
0тсутствие
эстетического начала. Вещественное воплощение уравновешивающего фактора - очень
важно для Малой магии и должно развиваться. Очевидно, что на этом трудно
постоянно зарабатывать деньги, поэтому обществом потребления такое качество не
поддерживается. Однако, оно является важнейшим
магическим инструментом и должно применяться для эффективности магии.
Эстетическое начало очень субъективное и отражает природу человека, но есть и
универсальные категории, которые не следует отрицать.
Это первая прокламация более чем за
десятилетие и провозглашает некоторые важные правила Сатанинской практики.
Следует отметить, что эта доктрина никоим образом не заменяет
Девять Сатанинских Заповедей или Одиннадцать Сатанинских Правил На
Земле, а имеет своей целью продолжить и развит вышеуказанные принципы.
Антон Шандор ЛаВей